Жесткие переговоры. Цена победы

Жесткие переговоры. Цена победы

Высочайший уровень переговорного искусства. Баланс экологичной и агрессивной позиции. Умение «пройти по лезвию» и  отстоять свою позицию

Тренинг о том, как «пройти по лезвию» и отстоять свою позицию.

В тренинге:

Переговорные поединки
3 теста переговорщика
Типология клиентов
Матрица клиента
30 практических инструментов переговорщика

Модуль 1. Концепция  переговоров с ключевыми клиентами

  1. Роль переговоров в бизнесе. Сила сторон.
  2. Особенности ключевых клиентов. Почему стандартные стратегии переговоров с ними не работают?
  3. Формула переговоров по версии Лидерства. Переговорные стили и направления – мировой опыт. «Жертвы» и «Охотники».
  4. Целеполагание в переговорном процессе. Верность Цели как фактор победы. Таргетирование Переговорного Результата.

Модуль 2. Подготовка к жестким переговорам

  1. Планирование переговоров – сбор необходимой информации. Клиентская Матрица. Центры Влияния у ключевого клиента и прогнозирование KPI его должностных лиц.
  2. GAP-анализ как стратегия переговорной подготовки. Проработка сценарных планов хода переговоров.
  3. Выбор переговорной дистанции – «Игра «в длинную» и «в короткую». Ценность и Цена каждого переговорного хода.
  4. Психологический настрой на переговоры – этапы подготовки. Включенность в ресурсную позицию    —  стартовая «Прокачка мускул».

Модуль 3. Переговоры без поражений

  1. Стратегия переговоров по технологии EDO. Экономика переговорных позиций – анализ эффективности.
  2. Определение Поля Интересов как старт переговоров. Тактика Позиционного торга. Применение Теории потребностей в переговорном процессе.
  3. Типология клиентов. «Подстройка» под конкретный психотип как фактор усиления влияния.
  4. Стадии переговоров – от простого к результативному.
  5. Архитектура Аргументации. Разделение разногласий как достижение исхода переговоров. Критерии успешного завершения. Психотехнология  переговорного финиша.

Модуль 4. Переговорные коммуникации

  1. Манипуляции в переговорах — выражение Власти. Разновидности обмана как форма манипуляций. Оборона от манипулирования клиентов и ответная атака. Избегание переговорных «ловушек».
  2. Психологическое «айкидо» в переговорах – поддаться, чтобы победить.
  3. Феноменология  процесса принятия решений. Формирование у клиента ощущения мнимой победы в обмен на достижение собственной.
  4. Стратегии поведения на переговорах по модели Томаса-Киллмана.
  5. Особенности коммуникаций на экстремальных переговорах. Мастерство самообладания как система выживания.

На тренинге будет отличная возможность:

  • Систематизировать и актуализировать  собственный багаж знаний
  • Познакомиться с новыми теориями и тенденциями
  • Получить алгоритмы выполнения разнообразных управленческих функций
  • Взять на вооружение практические тренерские наработки
  • Узнать много нового о разных типах людей
  • Покопаться в сущности психологической подоплеки поступков и действий
  • Пообщаться с коллегами-руководителями, получить полезные контакты и связи
  • Подискутировать с тренером (почти 20 лет работы в продажах и 15 лет управленческого стажа)
  • Получить хороший эмоциональный заряд и порцию позитивной энергии
  • И многое другое!

 

Отзывы участников тренинга:

Пока нет отзывов, вы можете добавить...

Отставить комментарий

×
Хотите что-то уточнить?