30 лучших фишек мотивации персонала на каждый день

30 лучших фишек мотивации персонала на каждый день

«Волшебная» энергия мотивации персонала в качестве мощного инструмента влияния на эффективность работы и успешность бизнеса

Мотивация как двигатель бизнеса.
Мотивация как кнопка «Вкл» для персонала.
Мотивация как повседневный инструмент работы руководителя.

В тренинге:

  • 75 страниц раздаточных материалов с уникальными авторскими наработками
  • 4 основополагающие теории мотивации
  • 30 принципов, формирующих высокий уровень мотивации в команде
  • 4 типа мотивации
  • 18 основных инструментов мотивации
  • 25 рецептов мотивации для 7 категорий персонала
  • 30 фишек нематериальной мотивации

Модуль 1. Мотивация в иерархии компании

  1. Сущность и место мотивации в компании
  2. Баланс мотивации. Мотивация в успешных компаниях. Какие компании могут обходиться без мотивации персонала
  3. Уровни мотивации в компании
  4. Зона влияния руководителя на мотивацию персонала в зависимости от уровня его должности в организационной структуре компании
  5. Набор мотивационных инструментов для руководителей всех ступеней иерархии компании

Модуль 2. Основные теории мотивации людей

  1. Главное, что нужно знать руководителю о стимулировании и мотивации
  2. Основные человеческие мотивы – на чем может «играть» опытный руководитель
  3. Основные теории мотивации личности
  4. Карта пересечения основных мотивационных теорий – что полезного может извлечь из нее руководитель и  о каких критических зонах он обязан знать

Посмотреть видеопрезентацию тренинга

Модуль 3. Четыре «кита» мотивации

  1. Материальное стимулирование. Какие выплаты персоналу являются необходимыми, какие — мотивирующими. В какие рамки они должны вписываться. Как избежать ловушки «звездных зарплат». Как не стать кузницей кадров для конкурентов
  2. Косвенная материальная мотивация. На что еще следует тратить денежные средства компании, кроме заработных плат и бонусов. Что сотрудники точно оценят, что ими воспринимается, как должное, а какие затраты оказываются бесполезными
  3. Нематериальная мотивация. Выполнение каких управленческих функций мотивирует людей сильнее, чем деньги. Незатратные методы и эконом-варианты
  4. Наказания. Когда они работают, в каких случаях категорически противопоказаны
  5. Принципы и правила мотивации в компании – условия, при которых мотивация работает или не работает

Модуль 4. Матричный подход к мотивации

  1. Какие факторы влияют на мотивацию персонала и что должен учитывать руководитель, формируя мотивационную политику в подразделении
  2. Технология подбора мотивационных инструментов в рамках матричного подхода к мотивации

Модуль 5. Нематериальная мотивация на каждый день

  1. Сигналы руководителю о том, что мотивация «угасает» — как их распознать и идентифицировать
  2. «Треугольник» корпоративной мотивации – какие преимущества дает руководителю его использование
  3. Инструменты, посредством которых руководитель осуществляет нематериальную мотивацию

Модуль 6. Эмоциональное лидерство

  1. Эмоциональное лидерство и эмоциональный интеллект как инструменты нематериальной мотивации.
  2. Три уровня эмоционального интеллекта
  3. Стратегия усиления эмоционального интеллекта
  4. Самомотивация руководителя, основные приемы ее повышения

На тренинге будет отличная возможность:

  • Систематизировать и актуализировать  собственный багаж знаний
  • Познакомиться с новыми теориями и тенденциями
  • Получить алгоритмы выполнения разнообразных управленческих функций
  • Взять на вооружение практические тренерские наработки
  • Узнать много нового о разных типах людей
  • Покопаться в сущности психологической подоплеки поступков и действий
  • Пообщаться с коллегами-руководителями, получить полезные контакты и связи
  • Подискутировать с тренером (более 15 лет практического управленческого опыта)
  • Получить хороший эмоциональный заряд и порцию позитивной энергии
  • И многое другое!

 

Проблемы, с которыми люди приходят на тренинг:


  1. Трудно мотивировать персонал на поиск новых клиентов
  2. Как сделать так, чтобы команда с радостью приходила на работу
  3. Как можно замотивировать «аморфный» коллектив
  4. Как бороться со «звездной» болезнью сотрудников
  5. Как переключить молодую звезду из разряда «специалист» в разряд «руководителя»
  6. Дружеские отношения мешают управленческому процессу. Сотрудники несерьезно подходят к выполнению заданий, ссылаясь на дружеские отношения.

Отзывы участников тренинга:

Сергей, участник тренинга. Понравилось то, что теория тут же подкреплялась практическими примерами, кейсами, во время которых мы сами пытались найти правильное решение задачи, а тренер нас направлял и подсказывал.
5 Stars
Марина, участник тренинга. Вроде бы всего два дня, а я столько узнала нового для себя, что теперь просто не знаю, как без всего этого обходилась раньше.
4.8 Stars
Ольга, участник тренинга. Очень понравилось то, что в тренинге не чистая теория, а много реальных ситуаций, с которыми я сталкиваюсь каждый день. И теперь я знаю, как мне поступать во многих случаях. 
4.7 Stars
Тимур, участник тренинга. На тренинг шел с опасением, что выйдет тренер и будет читать с экрана слайды с материалами. В результате услышал массу полезных практических рекомендаций и задумался над многими вопросами, на которые раньше не обращал внимания. 
5 Stars
Алексей, участник тренинга. Два дня пролетели на одном дыхании, не заметили, как все закончилось. Очень интересно, очень полезно, очень много нового, такого, о чем я раньше даже не задумывался. Во многие свои действия и поступки теперь внесу изменения.
5 Stars

Отставить комментарий