О чем молчит доктор. Специализированный тренинг для стоматологических клиник

О чем молчит доктор. Специализированный тренинг для стоматологических клиник

О чем молчит доктор

 Специализированный тренинг для стоматологических клиник

Как монетизировать общение с пациентом.


В результате тренинга участники узнают:

  • Что приносит клинике общение врача с клиентом
  • Как «разговорить» и заинтересовать клиента
  • Как донести до клиента нужную информацию, что он ее воспринял
  • Как расположить клиента к себе и к клинике. Надолго…
  • Как оставить у пациента ВАУ-впечатление

Введение в тренинг

  1. Стоматология как бизнес. Особенности продажи медицинских услуг. Путь от пациента к клиенту. Каналы привлечения новых клиентов. То, что не лежит на поверхности.
  2. Как клинику привести к процветанию. Есть клиенты – есть мы!
  3. От медицины к продажам. От продаж к клиентоориентированному сервису.

Модуль 1. Управление ожиданиями клиентов

  1. Новые ожидания клиентов. Тренд 21 века – формирование отношений с клиентом.
  2. Лояльность клиентов – гарантия и основа успешного бизнеса
  3. Провайдеры лояльности – врачи… Что происходит, когда доктора не общаются с клиентами.
  4. Портрет клиента клиники. Категории клиентов. Что на самом деле мы предлагаем клиенту.
  5. Типология сложных клиентов. Психологические особенности разных типов клиентов. Почему доктору важно знать, как с кем общаться. Как быстро оценить психотип человека.

Модуль 2. Успешная коммуникация – залог длительных отношений с клиентами

  1. Основные правила успешной коммуникации.
  2. Барьеры общения. Почему они мешают пониманию и как их устранять.
  3. Приемы формирование положительного первого впечатления. Самопрезентация себя и компании.
  4. Как понять, чего хочет клиент и что ему нужно на самом деле. Правила задавания вопросов и умение слушать.
  5. Умение убеждать клиента. Технологии презентации и аргументации. Технология ХПВ и СПИН.
  6. Преодоление сопротивления клиента. Работа с возражениями. Рефрейминг.
  7. Как добиться ВАУ-эффекта в отношения с клиентом.

Продолжительность: 1 день (8 часов)

Отставить комментарий

×
Хотите что-то уточнить?