START UP руководителя. Технологии управления и лидерства

START UP руководителя. Технологии управления и лидерства

Стопроцентное знание того,как работает Успешный руководитель и какими средствами он добивается успеха. Технологичные приемы управления людьми. Искусство вдохновлять

Цель тренинга:
Тренинг помогает найти ответы на вопросы — что должен знать, уметь и делать успешный руководитель, дает возможность идентифицировать себя в системе координат успешного руководителя и построить «дорожную» карту собственного развития. Предоставляет управленческие инструменты, которые позволяют добиваться результата уже в краткосрочном периоде

Программа тренинга:

Модуль 1. Системный подход к менеджменту

  1. Типичные ошибки руководителя или Что мешает добиваться желаемого результата.
  2. Сущность управления. Функции управления.
  3. Основные задачи руководителя.

Модуль 2. Феномен лидерства в арсенале руководителя

  1. Что такое влияние. Виды влияния. Какие возможности влияния есть у руководителя.
  2. Лидерство. Инструменты влияния лидера. Отличие «лидера» от «менеджера».
  3. Две стороны лидерства.
  4. Основные задачи лидера.
  5. Уровни зрелости людей.
  6. Матрица стилей лидерства. Ситуационное лидерство.
  7. Что изменилось в поведении и ожиданиях людей в 21 веке. Новая парадигма лидерства.
  8. Лидерство. Инструменты влияния лидера. Отличие «лидера» от «менеджера».
  9. Две стороны лидерства.


Посмотреть видеопрезентацию тренинга

Модуль 3. Команда. Трансформация команды

  1. Что такое команда.
  2. Этапы развития команды. Выбор стилей лидерства в зависимости от этапа развития команды.
  3. Что должен держать лидер в фокусе своего внимания. Диаграмма Венна.
  4. Динамика изменения мировоззрения людей от 20 к 21 столетию. Люди X, Y, Z. Три поколения – три стиля лидерства.
  5. Трансформация команды – от «звездной команды» к «команде звезд».

Модуль 4. Управление командной результативностью

  1. Целеполагание и постановка задач. Основные приемы и технологии.
    • Правила постановки целей. Технология SMART.
    • Каскадирование целей и задач. Техника ЦЗД.
    • Как добиться того, чтобы цели компании стали целями команды.
  2. Делегирование полномочий – неограниченная возможность для развития руководителя и профессионального роста подчиненных.
    • Для чего нужно делегировать. Преимущества делегирования.
    • Причины, которые мешают делегировать.
    • Способы делегирования.
    • Алгоритм делегирования.
  3. Контроль как критическая точка достижения результата
    • Для чего нужен контроль руководителю.
    • Виды и инструменты контроля.
    • Принципы контроля, которые позволяют осуществлять его максимально эффективно.
    • Результат контроля.
  4. Обратная связь – ключ к решению 80% проблем руководителя.
    • Что такое обратная связь и какова ее роль в работе руководителя.
    • Правила получения обратной связи.
    • Обратная связь с использованием инструментов коучинга.
    • Рекомендации по предоставлению качественной обратной связи.
  5. Мотивация персонала на каждый день.
    • Сигналы руководителю, что мотивация персонала дает сбой.
    • Типология мотивации. Что имеет в своем арсенале руководитель.
    • Основные инструменты нематериальной мотивации.
    • Треугольник корпоративной мотивации.
  6. Тайм-менеджмент – ликвидация дефицита времени руководителя.
    • Этапы планирования в тайм-менеджменте.
    • Планирование задач по принципу Эйзенхауера.
    • Установление приоритетов в соответствии с правилом Паретто.
    • Алгоритм планирования рабочего дня.
    • Рабочий график руководителя.

Продолжительность: 2 дня (16 часов).

Методы работы на тренинге:
Теоретические блоки, интерактивные упражнения, мозговые штурмы, решение кейсов, деловые игры, самостоятельная работа.

Контактная информация:
044 384 17 07
050 440 13 44
067 446 54 02

 



Проблемы, с которыми люди приходят на тренинг:

  • Ключевой сотрудник сильно затягивает выполнение поставленных задач.
  • Сотрудник пытается выполнять роль своего руководителя.
  • У руководителя нет времени на выполнение своих «руководительских» обязанностей.
  • Откровенно «мешает» человек, его нужно увольнять, но мешает внутренний барьер – не могу уволить по этическим или иным соображениям.
  • Как преодолеть сопротивление коллектива при внедрении новшеств
  • Как установить нормативы в работе для творческих людей
  • Как увольнять сотрудников?
  • Синхронизация работы команды (профессионалов из разных областей) над одним проектом
  • Вышестоящий руководитель не доносит планы, цели, информацию по изменениям




Отзывы участников тренинга:

Тамара, участник тренинга.От тренера исходила сильная положительная энергия, атмосфера была очень непринужденная, доброжелательная, творческая. Очень понравилось еще то, что он из нас, незнакомых друг с другом людей, тренер создал единую команду!4.5 Stars
Игорь, участник тренинга.Понравилась 100% приближенность тренинга к действительности. И еще понравилось то, как структурирован материал – хорошо все откладывается в голове.5 Stars
Наталья, участник тренинга.Понимаю теперь, куда нужно идти и что нужно не бояться идти, и все получится!4.7 Stars
Максим, участник тренинга.Увидел ошибки, которые я совершаю и знаю теперь, что я могу сделать лучше, эффективнее.4.8 Stars
Вадим, участник тренинга.После такого тренинга начинаешь думать по-другому.5 Stars
Юрий, участник тренинга.Тренинг очень понравился. Жалею, что раньше всего это не знал.5 Stars

Отставить комментарий

×
Хотите что-то уточнить?