ВНИМАНИЕ! Говорит Руководитель!  Коммуникационные технологии в управлении

ВНИМАНИЕ! Говорит Руководитель! Коммуникационные технологии в управлении

Максимальное использование собственных  вербальных и невербальных возможностей как фактор достижения результата в менеджменте

Собственные вербальные и невербальные возможности как фактор
достижения результата в менеджменте.

В тренинге:

  • 110 страниц раздаточных материалов
  • 3 теста для анализа собственных коммуникационных способностей
  • 12 упражнений для тренировки речи
  • 36 кейсов для отработки применения риторических средств в разрезе ежедневных действий руководителя
  • Три типологии людей
  • Анализ пяти зон невербальной коммуникации
  • Пять приемов активного слушания
  • Технологии преодоления волнения
  • 12 основных правил успешной коммуникации руководителя

I. Основные задачи руководителя, выполнение которых требуют виртуозного владения коммуникативными технологиями

  1. Постановка задач
  2. Проведение совещаний
  3. Делегирование
  4. Получение обратной связи
  5. Мотивационный speech
  6. Разрешение конфликтных ситуаций

II. Основы профессиональной коммуникации

  1. Коммуникационное поле — основные каналы приема и передачи информации
  2. Инструменты успешной коммуникации
  3. Типы людей
  4. Основные принципы коммуникации

III. Риторика – правила построения речи

  1. Цель и структура речи
  2. Вступление. Правила актуализации
  3. Основная часть. Технология конструирования основной части. Практическое применение ХПВ и СПИН-моделей
  4. Методы аргументации
  5. Заключение. Создание эмоционального фона
  6. Базовые риторические средства для конструирования речи

IV. Паравербальная коммуникация

  1. Характеристики голоса — громкость, тембр, высота, эмоциональная окраска
  2. Интонация
  3. Артикуляция, дикция
  4. Скорость речи, паузы
  5. Смысловые ударения
  6. Энергетика речи

V. Невербальная коммуникация

  1. Взгляд, визуальный контакт
  2. Жестикуляция
  3. Мимика
  4. Пантомимика
  5. Дистанция – межличностное пространство
  6. Формирование собственного невербального «скафандра»

VI. Техники активного слушания

  1. Способы получения обратной связи во время общения
  2. Приемы активного слушания
  3. Правила постановки вопросов, типы и виды вопросов
  4. Барьеры общения

VII. Эмоциональное вовлечение

  1. Для чего необходимо эмоциональное вовлечение
  2. Способы привлечения внимания
  3. Волнение (причины возникновения, признаки, способы преодоления)
  4. Противодействие «отвлекателям» и «поглотителям» внимания

VIII. Манипуляции

  1. Диагностика манипуляции
  2. Манипуляционные уловки и ловушки
  3. Защита от манипуляций
  4. Рефрейминг
    Преодоление возражений

IX. 12 золотых правил успешной коммуникации руководителя

На тренинге будет отличная возможность:

  • Систематизировать и актуализировать  собственный багаж знаний
  • Познакомиться с новыми теориями и тенденциями
  • Получить алгоритмы выполнения разнообразных управленческих функций
  • Взять на вооружение практические тренерские наработки
  • Узнать много нового о разных типах людей
  • Покопаться в сущности психологической подоплеки поступков и действий
  • Пообщаться с коллегами-руководителями, получить полезные контакты и связи
  • Подискутировать с тренером (более 15 лет практического управленческого стажа)
  • Получить хороший эмоциональный заряд и порцию позитивной энергии
  • И многое другое!

 

Проблемы, с которыми люди приходят на тренинг:

  1. Неумение четко поставить задачу, что конкретно необходимо подчиненному, чтобы решить создавшуюся проблему
  2. У сотрудника чрезмерное стремление к созданию «идеального» продукта. В связи с этим он зацикливается на незначительных деталях, затягивая и срывая сроки выполнения поставленных задач. В итоге негатив у заказчика от сорванных сроков и страдает репутация компании. Разговор с сотрудником о важности соблюдения сроков не принес результатов. Как убедить сотрудников работать быстрее, чтобы не пострадало качество конечного продукта.
  3. Проблема невосприятия как руководителя в связи с панибратским отношением
  4. Как управлять командой людей, которые подчиняются тебе косвенно
  5. Собственник компании авторитарно вмешивается в принятые начальником отдела решения

Отзывы участников тренинга:

Пока нет отзывов, вы можете добавить...

Отставить комментарий

×
Хотите что-то уточнить?