Супервайзинг торговой команды

Супервайзинг торговой команды

Успешное прохождение первой итерации в управленческой карьере. Освоение ключевых компетенций руководителя. Мастерство работы с  командой

Тренинг
«Супервайзинг торговой команды»

Цель:
Дать участникам тренинга знания по управлению командой торговых представителей (мерчендайзеров).

По окончании тренинга участники смогут:

  • Правильно проводить оценку территории;
  • Рассчитывать плановые показатели деятельности команды;
  • Рассчитывать необходимое количество ТА/мерчендайзеров;
  • Составлять маршруты движения ТА/мерчендайзеров;
  • Проводить полевое обучение;
  • Осуществлять контроль территории и команды;
  • Осуществлять управление командой, через понимание особенностей самой команды и каждого ее члена;
  • Использовать инструменты нематериальной мотивации для управления командой;
  • Эффективно использовать свое время, опираясь на рабочий график супервайзера.

Обучаемая аудитория:
Супервайзеры, руководители торговых команд

Программа тренинга:

  • Роль и ответственность супервайзера
    • Роль и показатели эффективности работы супервайзера
    • Процесс управления
  • Планирование и организация работы на территории
    • Оценка территории (сенсусирование, категоризация торговых точек, маршрутизация)
    • Процедура введения в должность ТА/мерчендайзера
    • Планирование и постановка планов торговой команде (техника «SMART +»)
    • Системный подход к организации работы ТА/мерчендайзеров
  • Координация и контроль
    • Полевое обучение
    • Проведение совещаний
    • Организация контроля команды и территории
    • Рабочий график супервайзера
  • Мотивация Команды
    • Мотивация «от», мотивация «к»
    • Нематериальная мотивация

Продолжительность: 2 дня (16 часов).

Методы работы на тренинге:
Теоретические блоки, интерактивные упражнения, мозговые штурмы, деловые игры, самостоятельная работа.

 

 

 

Отставить комментарий

×
Хотите что-то уточнить?