Вектор успеха современного руководителя

Вектор успеха современного руководителя

Выбор эффективного вектора развития. Усиление собственного управленческого потенциала. Новые возможности для опытных руководителей.

ТРЕНИНГ «ВЕКТОР УСПЕХА СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»

Цель тренинга:
Сформировать понимание преимуществ системного подхода к управлению. Чтобы каждый руководитель мог сказать о себе: «Я управляю системой (компанией или структурным подразделением). Я управляю командой. Я управляю своей жизнью. Я добиваюсь результата».

Целевая аудитория:
ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, владельцы малого и среднего бизнеса.

Программа тренинга:

Модуль 1. Системный подход в управлении.

  1. Сущность управления
  2. Модели управления. Два типа мышления руководителя
  3. Основные задачи руководителя. Функции управления
  4. Трехмерный подход к управлению

Модуль 2. Система, как основа и гарантия управления конечным результатом.

  1. Планирование – стратегическое, среднесрочное, краткосрочное
  2. Определение направления движения системы. Целеполагание и управление по целям
    Правила постановки целей
    Каскадирование целей и задач — как разбить цели на задачи
    Трансформация целей компании в цели и задачи сотрудников. Дерево целей
    Управление результативностью
    Причины искажения информации при постановке целей
  3. Распределение функционала между структурными подразделениями и/или внутри них, формирование реальных рабочих функциональных обязанностей сотрудников (не должностных инструкций!). Каждая функциональная единица знает, что она делает, каково ее предназначение и как оценить ее деятельность
  4. Технология KPI как один из инструментов управления результативностью
  5. Совещания – основные принципы и правила проведения
  6. Управление изменениями
    Что такое изменения
    Причины проведения изменений
    Мотивация к изменениям
    Сопротивление изменениям
    Алгоритм проведения изменений
  7. Материальная мотивация. Основные механизмы и методики

Модуль 3. Личность руководителя и управление собственной эффективностью

  1. Стили управления
    Ситуационное управление. Выбор стиля управления в зависимости от уровня развития команды/компании, компетентности сотрудников, сложности и специфики решаемых задач
    Определение собственного превалирующего стиля управления
  2. Лидерство.
    Отличие лидера от менеджера, задача лидера
    Стили лидерства
    Матрица стилей управления и лидерства
    Эмоциональное лидерство
  3. Руководитель как организатор
    Основные компетенции успешного руководителя
    Как измерить собственные организаторские способности
  4. Колесо жизни. Убеждения и ценности руководителя и их влияние на результативность в жизни и работе. Планирование жизни

Модуль 4. Команда – как создать собственную Dream team

  1. Определение и формирование команды
    Что такое команда. Отличие команды от коллектива
    Этапы развития команды
    Составные части команды
    Роли в команде. Как эффективно их использовать в работе
    Что такое командный дух и для чего нужно его формировать. Командные ценности
    Подбор и расстановка персонала. Правильные люди на правильных местах
    Алгоритм формирования эффективной команды
  2. Построение эффективной коммуникации с командой
    Приемы конструктивной обратной связи для мотивации к действию подчиненных
    Барьеры общения
  3. Делегирование полномочий. Правила делегирования
  4. Мотивация подчиненных
    Типы мотивации
    Инструменты нематериальной мотивации
    Идеология – мощный инструмент мотивации
  5. Управление конфликтами

Продолжительность: 2 дня (16 часов).

Методы работы на тренинге:
Теоретические блоки, интерактивные упражнения, мозговые штурмы, решение кейсов, деловые игры, самостоятельная работа.

 

Отставить комментарий

×
Хотите что-то уточнить?