2006 год

«Мы можем и хотим делать больше!» — решили Сергей Стеценко и Группа Заинтересованных Товарищей — и приняли решение создать консалтинговую компанию.

Основания так думать у них были – за плечами годы работы на предприятии и путь, пройденный от нового игрока на рынке до номера 1 среди конкурентов.  А еще – опыт,  накопленный в продажах и менеджменте, десятки «выращенных», обученных молодых специалистов,  множество внедренных в жизнь новых технологий и опробованных на практике современных западных методик. И непреодолимое желание поделиться этим богатством с другими людьми. Ну и заодно заработать денег…

Так появилась консалтинговая компания «Ukrainian Consulting Studio». Специализироваться решено было в области продаж и менеджменте.

И вот июнь 2006 – первый Клиент и первый консалтинговый проект. Компания «Дельта-Принт», ТМ «Лавка мыльных сокровищ», для которой были разработаны стандарты работы продавцов, стандарты презентации продукта, стандарты мерчендайзинга, бренд-бук, система мотивации торгового персонала.

После этого на протяжении двух лет были консалтинговые проекты и программы Mystery Shopping для компаний  «Флоографикс Украина», «Стоматологическая клиника «Смайл», «Системные инвестиции», «Блокмастер», страховая компания «Веста»,  для торговых сетей «Гран Галерея», «Next»,  «Mothercare» и других.

2008 год

Не консалтингом единым мы сильны, решили отцы-основатели «Ukrainian Consulting Studio», когда стало понятно, что еще больше пользы своим (и не только своим) Клиентам можно принести путем обучения и развития их сотрудников.  И включили в свою продуктовую линейку разработку и проведение бизнес-тренингов, а заодно немного изменили и название. Так родился проект «UCStudio».

В августе 2008 года были проведены первые тренинги — «Мастер управления» и «Мастер переговоров» для ТД «Калина».

Позже в числе Клиентов появились такие  компании, как ОАО ВТБ Банк Украина, ООО «САВсервис-центр», Представительство «Лотто-Украина», «Примус Украина», «Голден Глаз»  и другие.

2012 год

Новая веха в развитии компании — проведение тренингов в открытом формате. Значительно вырос портфель тренингов, а настоящим хитом продаж 2012 – 2014 года стал тренинг «Start up руководителя».

Клиентами стали такие организации, как представительство компании «Деутек», логистическая компания «Эколь», ТМ «Всеволодівські делікатеси», сеть магазинов «Еко», фабрика деревянных дверей и лестниц «Столярный ДомЪ», сеть магазинов «IStudio», компания «Фабрика туризма», ТОВ «ТС плюс», ООО «БТЛ», ЧП «Промо Сервис», ООО «Югагрофорс», ООО «Беттетрон», ООО «Акваформ», ООО «ДЦ Украина», ЧАО «Сегежа Ориана Украина», «Игроленд», ООО «Чистый свет», «ДомусКерамика» и другие.

2015 год

И снова время обновлений и изменений. Появляется потребность в чем-то новом. И этим новым решено было сделать… самого Сергея Стеценко! Таким образом, в 2015 году стартовал новый проект — «Студия Тренингов Сергея Стеценко».

Это не просто новое название – это существенное изменение самого подхода к обучению. Классические многофункциональные тренинги по-прежнему востребованы и они присутствуют в портфеле компании. Но также упор сделан на удовлетворение потребности Клиентов в усилении отдельных менеджерских компетенций – это узкоспециализированные однодневные тренинги.

И можем смело утверждать, что таки да, у нас самое большое (ну, или почти самое большое), собрание тренингов по менеджменту.

При этом, несмотря на все происходящие изменения, дух и кредо компании и ее создателей не изменились. Мы радуемся каждому новому Клиенту. Любим своих Клиентов. Стараемся, чтобы каждый тренинг был максимально насыщен интересной, актуальной и, главное, полезной информацией. Работаем по принципу «сделай для Клиента, как для себя».

Не верите? Приходите и убедитесь сами!