Клиенты 2016. Перезагрузка

Клиентоориентированная компетентность.
Готовность к новым маркетинговым вызовам. Умение выстраивать "длинный" путь клиента в компании

календарь 2

Когда

8 Октября

уточняется

Где

г. Киев

Тренинг ведет Сергей Стеценко

Тренинг ведет Сергей Стеценко

Тренинг ведет Сергей Стеценко

терминал 3

Сколько

2500 грн.При участии двух иболее человек –скидка 10 %.

Кофе,
чай,

печеньки.

И еще…

Кофе, чай,печеньки.

В тренинге:

  • Какие изменения происходят в мире и как это влияет на бизнес-среду
  • Как работать в изменяющихся условиях
  • Какие появились тенденции в маркетинге отношений
  • Как изменились потребности клиентов
  • Чем мы можем (и должны) ответить на их новые ожидания
  • Какие внутренние ресурсы компании могут способствовать росту числа клиентов (без дополнительных финансовых вложений)

Зарегистрироваться на тренинг

Модуль 1. Изменение парадигмы клиентской составляющей бизнеса

  1. Новый тренд 21 века – VUCA. Почему важно о нем знать
  2. Влияние VUCA на бизнес-среду. Новые вызовы для бизнеса и менеджмента
  3. Потребитель в эпоху VUCA. Что изменилось и какие требования к продукту и провайдерам услуг предъявляются сегодня. Новые ожидания клиентов
  4. Маркетинг «вопросов». Вопросы, которые лежат в основе новых рыночных отношений

Модуль 2. Клиенты. Перезагрузка

  1. Ключевая составляющая нового маркетинга – мир отношений. Мультипликатор клиентов
  2. Три поколения потребителей: X, Y, Z. Особенности их поведения
  3. Что мы знаем о клиенте и что мы должны знать о нем
  4. Лояльность клиентов. Уровни лояльности. Колесо лояльности
  5. 5 шагов к формированию новых отношений с клиентами
  6. Путь клиента в компании. Точки соприкосновения клиента с компанией. Динамика отношения к клиенту на каждой точке

Модуль 3. Ценность внутреннего клиента

  1. «Внутренний клиент» и его влияние на конечный результат работы компании. Ценность «внутреннего клиента»
  2. Офисный «пинг-понг». Его сущность и способы его преодоления
  3. Командная ответственность. Ответственность каждого за личный и общий результат
  4. Командное взаимодействие. Культура доверия
  5. Коллективный эмоциональный интеллект
  6. ВАУ-эффект – последняя точка в формировании отношений

Скачать программу тренинга

На тренинге будет отличная возможность:

  • Систематизировать и актуализировать  собственный багаж знаний
  • Познакомиться с новыми теориями и тенденциями
  • Получить алгоритмы выполнения разнообразных управленческих функций
  • Взять на вооружение практические тренерские наработки
  • Узнать много нового о разных типах людей
  • Покопаться в сущности психологической подоплеки поступков и действий
  • Пообщаться с коллегами-руководителями, получить полезные контакты и связи
  • Подискутировать с тренером (почти 20 лет работы в продажах и 15 лет управленческого стажа)
  • Получить хороший эмоциональный заряд и порцию позитивной энергии
  • И многое другое!

 

Отзывы участников тренинга:
Пока нет отзывов, вы можете добавить...
×
Хотите что-то уточнить?