Стратегическая сессия

«Технологии успешных продаж»

Формирование единого понимания у команды базовых знаний о стратегии продаж Компании

Untitled Document

Модуль 1. Клиенты

  • Кто является «нашим» клиентом
  • На какие категории можно распределить «наших» клиентов и по каким параметрам
  • Какие потребности есть у «наших»  клиентов

Модуль 2. Продукт

  • Что является продуктом для каждой категории клиентов
  • Какие конкурентные преимущества «наших» продуктов в аспекте каждой категории клиентов
  • Формирование УТП (Уникального Торгового Предложения) для каждой категории клиентов
  • Технология «УТП Плюс». Дать клиенту больше, чем он ожидает и больше, чем могут предложить конкуренты

Модуль 3. Технология определения потенциала клиента

  • Формирование критериев для оценки потенциала клиента
  • Необходимая и достаточная информация о клиенте для формирования УТП
  • Алгоритм расчета потенциала клиента

Модуль 4. Стратегии привлечения и удержания клиентов

  • Использование «Воронки продаж» для управления продажами. Торговая математика.
  • Эволюция концепции продаж.
  • 3-х уровневая модель работы с клиентами
  • TOP -10 параметров, обеспечивающих лидерство
  • Путь клиента в компании:
    • Категоризация
    • Расчет потенциала
    • Сбор информации
    • Выбор стратегии и тактики работы в зависимости от категории и уровня отношений с Клиентом
    • Постановка целей
  • Карта Развития Клиента. Алгоритм работы с КРК

Модуль 5. Место Менеджера в системе продаж.

  • Предназначение Менеджера
  • Функционал Менеджера
  • Зона ответственности Менеджера
  • Управление продажами. Каскадирование целей и задач.
  • Командная работа как залог успеха в достижении общих целей.

Продолжительность сессии: два дня (16 часов)

Методы работы на сессии:
Теоретические блоки, мозговые штурмы, модерация, фасилитация, самостоятельная работа.

×
Хотите что-то уточнить?