Когда

Когда

дата определяется
Где

Где

Бизнес-центр «Південна Брама», Днепровская набережная 26

Сколько

Сколько

2 500 грн. В стоимость входит работа тренера, раздаточные материалы и сертификаты участникам

 «Я-менеджмент».

Экспресс-тренинг по  управлению и лидерству

Цель тренинга – разобраться с тем, как

  • Стать Лидером для своей Команды
  • Сделать так, что бы цели Компании стали целями каждого
  • Побороть безынициативность в Команде
  • Добиться большей ответственности за результат Команды и каждого ее участника
  • Сформировать из «Я», «ОНИ» — «МЫ»
  • «Зажечь» огонь в глазах и поддерживать его каждый день

Целевая аудитория:
Руководители, владельцы малого и среднего бизнеса.

Программа тренинга:

Скачать программу тренинга

Введение в тренинг:

  1. Пирамида «Я – менеджмента»
  2. Дерево целей компании. Как стратегические цели компании сделать целями каждого сотрудника

1 уровень. Функции менеджмента

  1. Функции менеджмента – ключ к системной организации работы руководителя.
  2. Почему важно знать не только сами функции, а то, как повседневные управленческие задачи распределены внутри них.
  3. К чему приводит неполное и некачественное выполнение одной из функций: как это отражается на работе команды и достижении целей.
  4. Как найти оптимальный баланс времени для выполнения каждой из функций.

2 уровень. Феномен лидерства. Лидер и его Команда.

  1. Цели и задачи Лидера. Возможности Лидера.
  2. Две стороны лидерства.
  3. Стили управления и лидерства. Как они взаимосвязаны и чем отличаются. Как они влияют на результат работы.
  4. От коллектива до Команды. Место Лидера в построении высокоэффективной Команды.
  5. Ситуационное лидерство. Этапы развития команды, уровни развития сотрудников, как основа ситуационного лидерства. Как выбирать нужный стиль лидерства.
  6. Эмоциональное лидерство – основа и гарантия влияния на людей. Что такое эмоциональное лидерство. Какие преимущества оно дает руководителю. Как его развивать и усиливать.

3 уровень. «Я – ценности» успешного руководителя

  1. Убеждения и принципы успешного руководителя. Что должно лежать в основе подхода к управлению.
  2. Основные приемы самомотивации руководителя.

Бонус. Новый подход к нематериальной мотивации людей

  1. Нематериальная мотивация персонала – «атмосфера» менеджмента.
  2. Как управленческие функции влияют на мотивацию.
  3. Лидерство и мотивация. Что лучше всего мотивирует людей здесь и сейчас.

Продолжительность: 1 день (8 часов).

Методы работы на тренинге:
Теоретические блоки, интерактивные упражнения, мозговые штурмы, решение кейсов, деловые игры, самостоятельная работа.

Контактная информация:
044 384 17 07
050 440 13 44
067 446 54 02

×
Хотите что-то уточнить?